On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Высоцкий Р.Н.



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 11.03.11
Откуда: Россия, Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 16:10. Заголовок: Вопрос 1


Какой метод наиболее эффективен и прост для освоения учениками при решении задач на поиск в сети Internet по сложному логическому запросу?

-=Не все в этой жизни можно измерить и взвесить, А вот попробывать нужно Все!!!=- Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 1 [только новые]


Поляков





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 10.03.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 03:38. Заголовок: Здравствуйте! Какой ..


Здравствуйте!

 цитата:
Какой метод наиболее эффективен и прост для освоения учениками при решении задач на поиск в сети Internet по сложному логическому запросу?

Сначала мы фиксируем два простых правила:
1) операция И всегда сужает область поиска
2) операция ИЛИ всегда расширяет область поиска
Как ни странно, для задач типа "расставьте запросы в порядке возрастания (убывания) количества выданных страниц" этого чаще всего достаточно.

В более сложных задачах, когда нужно определить, сколько страниц будет найдено по заданному запросу, лучший вариант - рисование кругов Эйлера.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  10 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет