On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Ольга Сергеева



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 16.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 09:55. Заголовок: Массив


Здравствуйте, Константин Юрьевич.
При подготовке учащихся к ЕГЭ по части С у меня возникает проблема связанная с пояснениями к программе. Я предлагаю детям строить блок-схемы, а потом писать программу и в ней указывать комментарии к строкам. Хотя во многих пособиях для подготовки к ЕГЭ все комментарии записываются отдельным текстом. Правильно ли я делаю?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 1 [только новые]


Поляков





Сообщение: 19
Зарегистрирован: 10.03.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 13:23. Заголовок: Здравствуйте, Ольга!..


Здравствуйте, Ольга!

 цитата:
Я предлагаю детям строить блок-схемы, а потом писать программу и в ней указывать комментарии к строкам.

В критериях оценивания для задач С1, С2 и С4 вообще не говорится про комментарии, то есть они не обязательны и за их отсутствие не могут снизить баллы. Тактически я бы рекомендовал записывать комментарии отдельно (выше или ниже программы), потому что при включении комментариев в программу появляется лишняя возможность сделать синтаксическую ошибку (опечатку), а за это эксперт уже обязан снизить балл.

Блок-схемы, на мой взгляд, хороши на начальном этапе изучения программирования, чем выше уровень, тем менее нужны блок-схемы. В задачах ЕГЭ они также не обязательны и я бы их не приводил.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  10 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет