On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Андреева М.Ю.



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 17.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.11 12:19. Заголовок: программируем на СИ


Константин Юрьевич, большое спасибо за Вашу методическую работу. Особые слова благодарности за Ваше пособие "Программируем на СИ". В профильных классах это моя настоящая палочка-выручалочка.
У меня следущие вопросы:
1. В задании С2 нужно ли прописывать способ формирования массива, если да, то какой, на Ваш взгляд, предпочтительнее?
2. Заполнение массива случайными числами. В пособии Вы предлагаете прописать следующую функцию "int random (int N) { return rand() % N; }". Правильно ли я поняла,что эту строку нужно записать перед main.
3. Целесообразно ли, при решении некоторых задач С4 использовать такой вид данных как структура. Этот тип данных не предусмотрен для изучения в школьной программе, хотя его использование переводит задачи из сложных в достаточно простые.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 1 [только новые]


Поляков





Сообщение: 48
Зарегистрирован: 10.03.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.11 16:37. Заголовок: Здравствуйте! Спасиб..


Здравствуйте!
Спасибо за добрые слова, рад что и эти разработки используются. Они отрабатывались с 1992 года.

 цитата:
1. В задании С2 нужно ли прописывать способ формирования массива, если да, то какой, на Ваш взгляд, предпочтительнее?

В задании С2 заполнять массив не нужно.
 цитата:
2. Заполнение массива случайными числами. В пособии Вы предлагаете прописать следующую функцию "int random (int N) { return rand() % N; }". Правильно ли я поняла,что эту строку нужно записать перед main.

Да, это определение функции, которая возвращает случайное целое число в интервале от 0 до N-1. К сожалению, в Dev-C++ такой стандартной функции нет.
 цитата:
3. Целесообразно ли, при решении некоторых задач С4 использовать такой вид данных как структура. Этот тип данных не предусмотрен для изучения в школьной программе, хотя его использование переводит задачи из сложных в достаточно простые.

Если ученик достаточно хорошо владеет структурами, определенно да, причину Вы назвали сами.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  10 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет